С днем победы 9 мая!
Скачать скрипты для ucoz и шаблоны для сайтов


Привет,Гость!

Перейти в ПДА
Отправить ЛС
Читать ЛС (0)
Отключить PDA



Меню

Категории
Моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl [29] Моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky [16]
Моды на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat [24] Глобальные моды [1]

Чат

Партнёры
Лучший портал по сталкеру! Все о СТАЛКЕРе

Статистика

Онлайн всего: 1
Неизвестных сталкеров: 1
Знакомых: 0

Сегодня нас посетили:

Поиск

Главная » Файлы » Моды » Моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky

Difficult Zone Mod
23.07.2011, 12:06
CODE
1)Изменения в бронезащите:
Изменены параметры бронежилетов,теперь они делятся на классы защиты - для удобства.
Классификации от 1-го до 6а классов защиты,по Индексу ГОСТ Р 50744-95(прим. к игре).Изменены цены.
Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ),
сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки.
Разные типы бронеэлементов имеют свои плюсы и минусы.

При установке/замене дополнительных бронеэлементов,изменяется не только
защита,но и вес - увеличивается или уменьшается(керамика).
2)Изменения в оружии и боеприпасах:

Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности.
Вес,пробивная и убойная сила расчитывались по аналогии с "реальными"
стволами,
пересматривались таблицы,тесты.
Возвращен патрон СП-5 для ВСС и АС.
СВД и СВУ-А используют всю имеющуюся номенклатуру патронов 7.62 x 54. Также СВУ-А добавлен режим автоматической стрельбы.
Примерно смоделировано падение траектории пули.

Понижена чрезвычайная убойность ножа,теперь не выйдет сталка в тяжелом
бронике зарезать как хряка,он недолго думая откроет огонь.
3)Изменения в модели повреждения:
Настроена система точечных повреждений. Схема ЖВО примерно соответствует действительности.
Ранения ГГ и неписей соответствуют 1:1.
4)Изменения звуковой составляющей:
Новый звук окружения,ветра.
Оружие: Sig P220,Beretta,СВД,ВСС "Винторез",АС "Вал",USP Compact,также изменен звук глушителей.
Отключен звук некоторых аномалий.
5)Изменения в текстурах: Изменены прицельные сетки оптики. Изменена текстура Макарова,Вальтера 99.
6)Прочие изменения:
Ассортимент некоторых торговцев немного расширен.
Пересмотр некоторых цен.
Немного переработаны свойства некоторых артефактов.
Аптечек,бинтов,еды и прочего хватает на несколько применений,в зависимости от цены.
Изменена живучесть некоторых монстров.(Кровосос стал сильнее,кабан не дохнет от ПМовской пули,для него нужен рог с ПС 5.45)
Добавлен "Postprocess mod" при ранении игрока.
Неписи покупают/продают боеприпасы.(дороже торговцев,т.к. на поле боя цены растут)
Пистолетам возвращен механический прицел(мод "pistolaim" автор неизвестен).Доработано мною.(вальтер пока не доработан)
Выключено принудительное убирание оружия на базах.

Сталкеры стали хитрее - они больше не будут предупреждать о броске
гранаты,да и вообще не будут координировать о своих действиях.
Сталкеры прошли специальную стрелковую подготовку,теперь мало пуль полетят в "молоко"...
Вещи названы своими именами
Настройки велись на сложности "Мастер".

Difficult Zone Mod

Категория: Моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky | Добавил: TeodoR | Теги: Скачать Difficult Zone Mod
Просмотров: 617 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Создать бесплатный сайт с uCoz; By Сталкерский сайт