CODE 1)Изменения в бронезащите: Изменены параметры бронежилетов,теперь они делятся на классы защиты - для удобства. Классификации от 1-го до 6а классов защиты,по Индексу ГОСТ Р 50744-95(прим. к игре).Изменены цены. Вес всех бронежилетов пересчитан по таблице веса материала бронеэлементов,это ткань(СВМ), сталь и керамика.В надетом состоянии из веса каджого костюма,вычитается вес ботинок,и костюма/куртки. Разные типы бронеэлементов имеют свои плюсы и минусы.
При установке/замене дополнительных бронеэлементов,изменяется не только защита,но и вес - увеличивается или уменьшается(керамика). 2)Изменения в оружии и боеприпасах:
Изменены ТТХ всего оружия и боеприпасов,в сторону реалистичности. Вес,пробивная и убойная сила расчитывались по аналогии с "реальными" стволами, пересматривались таблицы,тесты. Возвращен патрон СП-5 для ВСС и АС. СВД и СВУ-А используют всю имеющуюся номенклатуру патронов 7.62 x 54. Также СВУ-А добавлен режим автоматической стрельбы. Примерно смоделировано падение траектории пули.
Понижена чрезвычайная убойность ножа,теперь не выйдет сталка в тяжелом бронике зарезать как хряка,он недолго думая откроет огонь. 3)Изменения в модели повреждения: Настроена система точечных повреждений. Схема ЖВО примерно соответствует действительности. Ранения ГГ и неписей соответствуют 1:1. 4)Изменения звуковой составляющей: Новый звук окружения,ветра. Оружие: Sig P220,Beretta,СВД,ВСС "Винторез",АС "Вал",USP Compact,также изменен звук глушителей. Отключен звук некоторых аномалий. 5)Изменения в текстурах: Изменены прицельные сетки оптики. Изменена текстура Макарова,Вальтера 99. 6)Прочие изменения: Ассортимент некоторых торговцев немного расширен. Пересмотр некоторых цен. Немного переработаны свойства некоторых артефактов. Аптечек,бинтов,еды и прочего хватает на несколько применений,в зависимости от цены. Изменена живучесть некоторых монстров.(Кровосос стал сильнее,кабан не дохнет от ПМовской пули,для него нужен рог с ПС 5.45) Добавлен "Postprocess mod" при ранении игрока. Неписи покупают/продают боеприпасы.(дороже торговцев,т.к. на поле боя цены растут) Пистолетам возвращен механический прицел(мод "pistolaim" автор неизвестен).Доработано мною.(вальтер пока не доработан) Выключено принудительное убирание оружия на базах.
Сталкеры стали хитрее - они больше не будут предупреждать о броске гранаты,да и вообще не будут координировать о своих действиях. Сталкеры прошли специальную стрелковую подготовку,теперь мало пуль полетят в "молоко"... Вещи названы своими именами Настройки велись на сложности "Мастер". Difficult Zone Mod