Вот описание всех трёх модов: Новый год: 1) Изменяет все карты. 2) Вместо дождя идёт снег 3) Некоторые костюмы изменены Повелитель зоны: 1) Во время игры можно менять кол-во денег у главного героя. 2) Во время игры можно ускорять\уменьшать скорость изменения игрового времени. 3) В любой момент вызывать Выброс. 4) Изменять погоду и останавливать её смену. 5) Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку. 6) Ставить на карту: Одиночных сталкеров\монстров 7) Давать ГГ любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы 8) Ставить на карту аномалии. 9) Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее 10) Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом. 11) Просмотреть все видеоролики игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами. 12) Прослушать игровую музыку. 13) Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их) 14) Ставить на карту новые сквады (отряды сталкеров): то-есть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там. Добрый дядя Борода: 1) У всех костюмов максимизированы свойства (кроме брони) 2) У некоторых стволов максимизированы точность и повреждение 3) У артов изменены все свойства (убраны отриц. свойства, максимизированны положительные) 4) Борода и Гаваец продают всё (кроме квестовых предметов) буквально за копейки.