С днем победы 9 мая!
Скачать скрипты для ucoz и шаблоны для сайтов


Привет,Гость!

Перейти в ПДА
Отправить ЛС
Читать ЛС (0)
Отключить PDA



Меню

Категории
Моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl [29]Моды на S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky [16]
Моды на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat [24]Глобальные моды [1]

Чат

Партнёры
Лучший портал по сталкеру! Все о СТАЛКЕРе

Статистика

Онлайн всего: 1
Неизвестных сталкеров: 1
Знакомых: 0

Сегодня нас посетили:

Поиск

Главная » Файлы » Моды » Моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

M.D.K mod by Аспирин
13.09.2011, 09:40
Всё что тут написано,писал автор.
Список изменений:
С собой можно брать напарников.
1. Напарник следует за вами с умом - не увлекается погоней за шальными собаками и кабанами, не пытается гнаться за ними через всю локацию, не впадает в панику.
2. Если вы решите сбежать - напарник будет убегать с вами, не реагируя на врагов. Это позволяет выйти из под огня, не рискуя лишний раз принимать бой с превосходящими силами противника.
3. С напарником возможен прямой обмен вещами - через интерфейс торговли. Обмен бесплатен, что удобно.
4. Все настройки схемы сохраняются в особом хранилище в самом напарнике - для этого использованы служебные функции из библиотеки утилит для работы с нетпакетами m_net_utils (SIMBION:SHOC mod), автор Artos. Библиотека прилагается.
5. Напарник может переодевать броню при использовании вместе со схемой xrs_armor, автор xStream. Модифицированная для этих целей схема xrs_armor прилагается.
6. С целью использования модов, в которых ГГ может вступать в группировки, схема поддерживает следующие коммунити напарников: одиночка, долговец, свободовец, бандит, зомбированный (последнее экспериментально, не проверял ещё). При этом для каждой группировки у схемы есть свои стилистически выдержанные диалоги. Для интеграции схемы в такие моды следует проверить идентификаторы коммунити, в функции community_by_actor(actor_comm) и если нужно, переписать. Напарников можно набирать только из того коммунити, к которому главгерой сейчас принадлежит. Кроме того в биндер схемы сразу вписаны эвалуаторы от схем xrs_grenade, xrs_medic, rx_bandage, rx_facer, rx_reload и anomaly_evader, для того чтобы её можно было с минимальными корректировками использовать вместе с огбходом аномалий, паками логики и менеджером вооружений.
7. На набор напарников налагаются следующие ограничения:
1) Нельзя брать квестовых неписей (по понятным причинам). Единственное исключение - Волк после прихода на АС.
2) У ГГ хреновая репутация в коммунити
3) Это Толик или кто-то из пленников
4) ГГ ниже опытом чем непись
5) ГГ значительно опытнее непися (новички опасаются идти с опытными сталкерам, опасаясь что их используют как "отмычку")
6) У ГГ уже есть напарник (при небольшой доработке можно было бы и больше одного напарника набирать, но для меня это не было целесообразно, поэтому я этого не сделал)
7) ГГ из другой группировки (отключаемо при необходимости)
8) с ГГ погибло слишком много народу
8. Да, в схеме ведётся учёт "загубленных душ". Если с вами не вернулось более 4 человек, неписи откажутся идти с вами. Поправить ситуацию можно леча аптечками раненых сталкеров. За каждого с вас спишется один погибший.
9. В схеме реализованы следующие типы поведения:
1) Следуй за мной
2) Жди здесь
3) Крадись за мной
4) Спрячься здесь
При этом для каждой из них предусмотрено три режима агрессивности:
1) Нормальный
2) Пониженной агрессивности (подпускает врагов ближе)
3) Низкий. (прячет оружие и не вступает в бой до получения повреждений)
Подобный набор функций позволяет использовать напарника в случаях когда необходимо устроить засаду или скрытно сменить позицию. Кроме того, его можно спрятать в безопасности так, чтобы он не привлекал внимания.
10. Специально для напарника прописаны дополнительные состояния на основе панического бега, чтобы он не отставал от ГГ, когда он двигается быстрым бегом.
11. Заменен PDA
12. Заменен HUD на более красивый
13. Добавлен новый NPC Аспирин (NPC тестовый и ничем не отличается от других)
14. Новые модели/звуки оружия соответствующие реальным. (Затворы у автоматов с правильных сторон!!!)
15. Заменены почти все текстуры на высококачественные (фотозона)
16. У мертвых сталкеров можно забрать их деньги. (см.скриншоты)
17. Новые тайники
18. Новые иконки оружий в инвентаре
19. Добавлено много нового оружия
Категория: Моды на S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl | Добавил: PrimE
Просмотров: 340 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
artes ( E-mail ) | 18.06.2012 | 05:13
1
+ (0) -
:laugh:
if (document.getElementById(
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Создать бесплатный сайт с uCoz; By Сталкерский сайт