Запаковать папку в .xdbX: > converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>
Распаковать: > converter -unpack <путь_к_архиву>
Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего в лексикографическом порядке архива).
Common options: -ro perform all the steps but do not write anything on disk -fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.ltx) -out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM and DB pack) -dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)
OGF options: -ogf assume OGF format for input file(s) -object save as .object file (default) -skls save all motions as .skls file -skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file -bones save all bones as .bones file
OMF options: -omf assume OMF format for input file(s) -skls save all motions as .skls file (default) -skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
DM options: -dm assume DM format for input file(s) -object save as .object file (default) -info display shader, texture and min/max scale
Level options: -level assume game level format -geom_raw separate sectors and terrain (default) -geom_le separate continuous objects and merge fake colliders -geom_le_alt merge objects more aggressively -geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes -with_lods create LOD textures for MU models as well
OGG/WAV options: -ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$
DDS/TGA options: -dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$ -with_solid convert non-transparent images as well
DB options: -unpack unpack game archive (expects list of file names) -pack pack game archive (expects folder name) -11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only) -2215 assume 2215 archive format (unpack only) -2945 assume 2945 archive format (unpack only) -2947ru assume release version format -2947ww assume world-wide release version format -xdb assume .xdb archive format
Добавлено (28.04.2008, 20:27) --------------------------------------------- Попытался проверить работу ogf-конвертирования и -level конвертирования. Сначала требует fsconverter.ltx. Подставлял переименнованный fsgame.ltx. Тогда просто пишет "locked". Похоже, гсцешники заблокировали все крутые фишки.
Добавлено (28.04.2008, 23:57) --------------------------------------------- Вроде разобрался с принципом упаковки карт. Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно. GSC рулит.
У каждого уровня есть свой level.ltx. В нем помимо аномалий добавилось две новые секции: