С днем победы 9 мая!
Скачать скрипты для ucoz и шаблоны для сайтов


Привет,Гость!

Перейти в ПДА
Отправить ЛС
Читать ЛС (0)
Отключить PDA



Меню

Категории
Распаковщики [4] Разное [4]
Разные программы [72]

Чат

Партнёры
Лучший портал по сталкеру! Все о СТАЛКЕРе

Статистика

Онлайн всего: 1
Неизвестных сталкеров: 1
Знакомых: 0

Сегодня нас посетили:

Поиск

Главная » Файлы » Программы для модмейкеров » Распаковщики

Call of PripyatDataBase Unpacker
30.06.2011, 23:24
Упаковщик в формат xdb0

Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>

Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>

Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).

Отмазка: если что-то не работает, то и ладно.




X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM and DB pack)
-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save all motions as .skls file (default)
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture and min/max scale

Level options:
-level assume game level format
-geom_raw separate sectors and terrain (default)
-geom_le separate continuous objects and merge fake colliders
-geom_le_alt merge objects more aggressively
-geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes
-with_lods create LOD textures for MU models as well

OGG/WAV options:
-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid convert non-transparent images as well

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format

Добавлено (28.04.2008, 20:27)
---------------------------------------------
Попытался проверить работу ogf-конвертирования и -level конвертирования. Сначала требует fsconverter.ltx. Подставлял переименнованный fsgame.ltx. Тогда просто пишет "locked". Похоже, гсцешники заблокировали все крутые фишки.

Добавлено (28.04.2008, 23:57)
---------------------------------------------
Вроде разобрался с принципом упаковки карт.
Готовим: папку gamedata, в ней папка textures и levels. Уровней может быть сразу несколько. Папки типа config и shaders использовать запрещено - не пройдете верификацию. Так что если картам нужны спец. шейдеры или как в моем паке "svalka" измененные или новые конфиги аномалий - можно смело обломиться и забить. Хотя, зачем проверять шейдеры - не понятно. GSC рулит.

У каждого уровня есть свой level.ltx. В нем помимо аномалий добавилось две новые секции:

[map_usage]
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt

это режимы игры, что раньше писались в gamedata\config\mp\map_list.ltx

И

[имя_карты]
texture = map\map_имя_карты
bound_rect = -375.406, 140.307, -170.00584, 348.723

где map_имя_карты - имя файла с миникартой из gamedata\textures\map.
Раньше писалось в \config\game_maps_mp.ltx

И как обычно интры кладем в gamedata\textures\intro, а все остальные текстуры - в gamedata\textures.

конвертим: converter -pack C:\stalker\gamedata -out c:\stalker\mods\mp_karta.xdb0



Категория: Распаковщики | Добавил: TeodoR | Теги: Распаковщик архивов для Зоа Припяти
Просмотров: 851 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Создать бесплатный сайт с uCoz; By Сталкерский сайт